BITHYIP - Заработок в интернете! Инвестиции Bitcoin | HYIP
Добро пожаловать
Вход

Говорим по делу: SEO-специалист Алексей Зайцев о бизнес-репутации в интернете

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
0 Просмотры
<

Описание

https://evgen3790.ru/invest-portfolio/paramatrix-review/ - ParaMatrix — Prizm Space Bot — народная матрица Вход в PRIZM SPACE BOT - https://teleg.link/prizmspacebot?start=231412215

Повышай свой финансовый уровень и зарабатывай больше денег вместе с нами! Для консультаций оставляйте свои контакты в комментариях!
Что из себя представляет репутация в интернете; как с ней работать правильно и использовать ее в поисковом продвижении сайта; какие методы ее поддержания являются наиболее эффективными и каким компаниям или брендам они подходят – на эти вопросы журналисту «Оренбургской недели» ответил Алексей Зайцев, SEO-специалист, занимающийся продвижением сайтов и SMM проектов.Как можно работать с репутацией в интернете? Как можно ее использовать, к примеру, в поисковом продвижении сайта?

- Сам инструмент работы с репутацией в интернете сейчас мало кто из агентств использует. Однако это очень крутой инструмент для всех видов бизнеса: как для малого и среднего, так и для крупного. Мало кто задумывается о репутации в интернете и из-за этого теряет процент возможной прибыли. То есть если о кампании в сети есть какие-то негативные отзывы и компания их не обрабатывает, то это даже можно в формуле выявить, что часть процентов именно в продажах, в деньгах компания будет терять.


Что это вообще такое – репутация в интернете?

- Репутация в интернете –это в первую очередь взаимодействие со своими потенциальными клиентами. И если компания не работает с этим инструментом, не видит негативных откликов со стороны потенциальных клиентов, то это большой минус для репутации компании уже не в интернете, а реальной. Если же компания хочет развиваться, повышать свою узнаваемость, быть брендом, то это не возможно без работы с репутацией в сети.


Как правильно работать с этим инструментом?

- Тут все очень сильно зависит от того, какая тематика и какая стратегия у компании. Если, к примеру, имеется в виду какой-то малый бизнес, то стратегия должна быть намечена, в первую очередь, на узнаваемость. Чтобы о компании узнали, нужно пойти в масс-медиа, точечно размещаться на нескольких площадках, чтобы был постепенный рост инфоповодов и упоминаний о них. Если все еще есть какие-то негативные отзывы, то их обязательно нужно прорабатывать, чтобы клиенты видели, что компания заботится о своей репутации и положительно реагирует на помощь пользователей, устраняя недостатки.


А можно ли работать с антирепутацией так же, как работают с антирекламой, к примеру? Или здесь никак нельзя говорить о тождественности?

- Есть компании, отдельные бренды, личности, которые на основе антирепутации повышают свою узнаваемость, но, как правило, это все же малоэффективно. В единичных случаях это действительно играет в пользу компании или личности. Но, по моему мнению, антирепутация – это совсем не тот инструмент, который нужно использовать.


Как продолжать поддерживать свою репутацию, которую вы создали в сети?

- Только через постоянное взаимодействие с клиентами, как с постоянными, так и с новыми, потенциальными. Удерживать клиента нужно в первую очередь ля того, чтобы в последствие ему можно было сделать какую-то «допродажу». Если удерживать клиентов на определенной лояльности – это лишь плюс для компании. Ведь самый лучший метод продвижения для компании – это рекомендации. Сейчас большинство представителей малого или среднего бизнеса и повышают свою репутацию и узнаваемость как раз за счет рекомендаций. Но нужно не забывать, что рекомендация – это, все-таки, уже следствие хорошей работы компании.


Самые действенные способы поддержания репутации, если у клиента уже есть определенная лояльность к компании?

- Тут уже больше маркетинговые ходы помогут: акции, создание дополнительных офферов для клиентов. Но при этом нужно учитывать нишу, которую компания занимает. К примеру, возьмем нишу продажи квартир. Если человек пришел в компанию и купил квартиру, то вы в течение как минимум ближайших 5 лет не сможете ему предложить купить еще одну жилплощадь. ТО есть если это какая-то узкая ниша и специализация, то здесь можно только маркетинговой деятельностью удержать клиента. Другой пример – фотограф. Как он действует? Если все хорошо и клиенту понравилась его работа, то мастер оставляет свои визитки, контактные данные, чтобы клиент к нему мог обратиться повторно. Чтобы клиент заинтересовался предложением, ему можно сделать скидку на 10-15% или предложить привести в следующий раз друзей, знакомых и пообещать еще дополнительные бонусы. Так и прорабатывается лояльность ко всем видам клиентов.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика